Кабина водителя

Помимо мест приложения нагрузки критическими местами конструкции рамы являются участки соединения боковых и поперечных элементов. Специальные пластины для соединения или отштампованные участки поперечных элементов образуют широкое основание соединения. Узловые соединения крепятся заклепками, болтами и при помощи сварки.

Рамы с более высокими боковыми элементами между осями обеспечивают более высокую изгибную прочность. Дополнительное усиление в специфических точках осуществляется посредством вставок в виде уголка или швеллера.

Кабина водителя

В конструкции кабины на автомобилях по грузоперевозкам небольших партий грузов и автомобилях-фургонах должен быть предусмотрен низкий удобный вход. На транспортных средствах, предназначенных для дальних перевозок, наиболее важным будет обеспечение достаточного внутреннего пространства и комфорта. Модульная концепция конструкции позволяет создавать укороченные, средние и удлиненные версии кабин и в то же самое время сохранять те же размеры передней, задней частей и дверей.

В транспортных средствах с расположением кабины над двигателем (СОЕ) система рулевого управления размещается справа в передней части автомобиля. Двигатель расположен под кабиной или под капотом в интерьере кабины между водителем и его напарником. Вход в кабину находится (несколько дискомфортно) перед или выше передней оси. Механический(предварительно скрученный торсионный стержень) или гидравлический механизм подъема кабины обеспечивает достаточно хороший доступ к двигателю.

В грузовом автомобиле с кабиной, расположенной позади двигателя (СВЕ), силовой агрегат расположен перед интерьером кабины, ниже стального или пластикового капота.