Статьи
Государственная политика в области транспортировки грузов
ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
Государственная политика в области транспортировки грузов заключается в - сохранении в федеральной собственности важнейших транспортных предприятий, коммуникаций и объектов, имеющих стратегическое значение и обеспечивающих безопасность функционирования транспортных систем;
- формировании необходимой законодательной и нормативной правовой базы дня создания благоприятных условий функционировании и развитии цивилизованного рынка частных транспортных услуг;
- ликвидации убыточных и неперспективных государственных транспортных предприятий, их приватизации;
- повышении конкурентоспособности российских перевозчиков на внешнем и внутреннем рынках транспортных услуг.
В настоящее время предприятиями негосударственных форм собственности выполняется около 90% перевозок грузов автомобильным транспортом. Это объясняется тем, что автотранспортная отрасль является одной из наиболее доступных с точки зрения приватизации собственности.
Процесс приватизации грузового транспорта, разукрупнение гигантов рынка государственного транспорта, возникновение частных компании и приобретение ими грузовых транспортных средств породили возникновение конкуренции на рынке услуг автотранспорта.
В распоряжении коммерческих организаций находится более 900 тыс. грузовых автомобилей. Однако подавляющее большинство частных автотранспортных компаний имеют в своем распоряжении небольшое количество автомобилей, что и объясняет возникновение конкуренции.
Еще одним важным моментом развития частного рынка автотранспортных услуг является возможность установления свободных тарифов при перевозках грузов автомобильным транспортом.
Предприятия автотранспорта имеют право, по согласованию с пользователями транспортных услуг, устанавливать собственные тарифы без ограничения предельного уровня рентабельности.
Это обстоятельство также способствует развитию конкуренции и повышению качества оказываемых услуг.
- Статьи
- Перевозка грузов в соответствии с НТД
- Перевозка продуктов
- Перевозка овощей
- Перевозка хлеба и хлебобулочных изделий
- Перевозка cредств пеномоющих
- Грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности
- Кабина водителя
- Кузова
- Пассивная безопасность грузовых автомобилей
- Грузы и их характеристика
- Пожарная безопасность класса 1
- Пожарная безопасность класса 2
- Пожарная безопасность класса 3
- Требования к перевозке опасных грузов
- Перевозка токсичных веществ
- Диагностические образцы
- Перевозка веществ класса 6
- Ядовитые вещества
- Радиоактивные материалы
- Общие руководящие принципы на случай пожара, изложенные в Руководстве АвК:
- Предупреждение пожара опасных грузов
- Первая медицинская помощь при несчастных случаях, связанных с перевозкой опасных грузов
- Диагностика отравлений
- Стадии отравления
- Принципы оказания помощи
- В) Контактный путь попадания.
- Осложнения при отравлениях
- Б) Отек легких
- Первая помощь
- Когда лучше отказаться от грузоперевозки